TikTok будет конкурировать с Facebook на рынке электронной коммерции США
По сообщениям сетевых источников, популярный сервис коротких видео TikTok планирует агрессивное наступление на рынок электронной коммерции США. Для конкуренции с Facebook и другими участниками рынка сервис планирует ввести новые функции онлайн-покупок позднее в этом году.
Одна из новых функций позволит наиболее популярным пользователям платформы делиться ссылками на разные товары и получать комиссию с их продажи. Ещё в TikTok появятся «прямые трансляции» покупок, версии телеканалов для смартфонов, на которых пользователи смогут осуществлять покупки товаров в несколько кликов. Кроме того, TikTok работает над реализацией функции, с помощью которой бренды смогут размещать на платформе свои объявления без необходимости использовать услуги посредников. Разработчики планируют улучшить инструменты, использующиеся для отслеживания пользовательской активности, которые помогут усовершенствовать функцию персонализированной рекламы.
Предполагается, что платформа TikTok превратится в конкурента Facebook на рынке электронной коммерции США. Однако сделать это будет непросто, поскольку будущее сервиса в США остаётся неясным. Администрация бывшего президента США Дональда Трампа (Donald Trump) объявила TikTok угрозой национальной безопасности из-за принадлежности китайской компании ByteDance и планировала запретить платформу в стране. Изменится ли отношение к сервису после прихода к власти Джо Байдена (Joseph Biden), пока неизвестно. Представители TikTok воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
© 3DNews