Thief полностью избавится от QTE

В октябре разработчики из канадской студии Eidos Montreal, проанализировав отзывы игроков, решили отказаться от раскритикованной геймерами системы набора опыта в стелс-экшене Thief. Как выяснилось, это не единственный элемент, от которого игра избавилась благодаря фанатам — недавно из-за негативных отзывов создатели распрощались с QTE.

«Мы более не используем QTE в Thief, — написала веб-контент менеджер Eidos Montreal Валери Бордо (Valerie Bourdeau) в официальном блоге студии. — На самом деле, изначально в нашей игре было совсем немного сцен, где игрок должен был успеть нажать определенную кнопку за ограниченное время. В частности, во всей демо-версии, представленной на Е3 2013, был всего один QTE. Как бы то ни было, в связи с большим количеством отрицательных отзывов в прессе и среди игроков мы пришли к выводу, что лучше всего будет полностью от них отказаться, и это решение далось нам легко».

© 3DNews