The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One
Ведущий программист польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что игра выйдет еще нескоро и лишь на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, скорее всего, будут исполняться при 30 кадрах в секунду. «Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высочайшему качеству графики, а это обязательно подразумевает определенные технические ограничения, — сказал он. — На данный момент мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в секунду, вероятнее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, однако о причинах принятия подобных мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, которых они также коснулись. Ограничение частоты кадров, как они объясняли, позволяет добиться более «плавной» картинки с гораздо меньшими затратами, нежели при стандартных 60 кадрах в секунду. Стоит напомнить, что неприятное для многих геймеров ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.
© 3DNews