The Order: 1886 — новые подробности об игровом мире и сюжете

На сайте американского журнала Game Informer появился анонс ноябрьского номера, темой которого стал PS4-эксклюзив The Order: 1886 от Ready at Dawn и Sony Santa Monica. Основную информацию из 12-страничного предварительного обзора собрали и представили в удобном виде журналисты CVG. Сотрудники издания смогли выяснить следующую новую информацию о месте действия, игровом процессе и разработке проекта:  

Работа над движком ProFX началась в 2009 году, а в стадии концепта проект находится с 2005 года. Визуальная составляющая игры будет на том же уровне, что и в трейлере — все персонажи в видеоролике представляют собой внутриигровые модели, а рендеринг происходит в реальном времени.  Все объекты в игровом мире рендерятся с помощью технологии soft-body physics, обеспечивающей реалистичную реакцию на внешние воздействия. Например, металлические прутья будут изгибаться под воздействием магнитной силы, а ветхие доски стены дома, прежде чем сломаться от давления, сначала согнутся.  События показанной журналистам демоверсии происходили в историческом квартале Уайтчепел, прославленном легендами о Джеке-Потрошителе. В игре задействована «уникальная вариация знакомой механики QTE»: во время внезапного нападения противника время замедляется и появляется возможность поворачивать камеру, что позволяет использовать в ближнем бою объекты окружения и подбирать оружие. Арсенал оружия будет крайне необычным — журналистам продемонстрировали винтовку, стреляющую молниями, и «Термитное ружье» (Thermite Rifle), выпускающее облака из смеси алюминия и оксида железа, которые можно поджечь несколькими выстрелами.  Создатели отказались обсуждать возможность поддержки многопользовательского режима, ограничившись замечанием о том, что им очень нравятся мультиплеерные игры.

© 3DNews