The Game Awards: авторы Gone Home анонсировали приключение Tacoma
Студия Fullbright, создавшая сюжетное приключение Gone Home, анонсировала свой новый проект во время церемонии The Game Awards. Он получил название Tacoma, а его релиз запланирован на 2016 год.
[embedded content]
Местом действия Tacoma будет лунная перерабатывающая станция. Дебютный трейлер демонстрирует декорации, похожие на более яркий и светлый подводный Восторг из Bioshock. Напомним, что Fullbright была основана бывшими сотрудниками 2K Games, работавшими над дополнением Minerva’s Den к Bioshock 2. Пользователям предстоит раскрыть все тайны, которые таит в себе станция, а также узнать о мотивах снующих по ней исследователей.
Gone Home вышла в 2013 году на PC, а в ближайшем будущем посетит и PlayStation 4. 7 февраля разработчики сообщили о 250 тыс. проданных копий. Проект получил награду «Лучшая игра года» от сайта Polygon, а жюри BAFTA наградило его разработчиков премией за «Лучший дебют». Также Gone Home попала в номинацию «Лучший сценарий».
Релиз Tacoma запланирован только на PC, Mac и Linux. Об остальных платформах авторы сообщат ближе к релизу.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews