The Game Awards: анонс симулятора выживания в космосе Adrift

Во время шоу The Game Awards 2014 компания 505 Games представила весьма необычный проект — Adrift. Разработкой новинки занимается студия Three One Zero.

Сами авторы определяют жанр своей работы как FPX (first person experience). По сути, нас ждёт приключенческая повествовательная игра с видом от первого лица, в который не будет ни перестрелок, ни головоломок, ни общения с другими персонажами. Adrift проще всего охарактеризовать как симулятор выживания в космосе, вызывающий ассоциации с фильмом «Гравитация». Действительно, у игры много общего с кинокартиной Альфонсо Куарона.

Нам предстоит играть за девушку-астронавта (имя пока неизвестно), которая приходит в себя на повреждённой космической станции. Героиня лишилась памяти, не помнит причин катастрофы и не понимает, почему все члены экипажа погибли. Мы находимся на орбите Земли, но вернуться домой, кажется, невозможно — станция дышит на ладан, скафандр повреждён, кислород заканчивается… Путь к спасению лишь один: узнать, что произошло на борту, изучая дневники экипажа и исследуя локации. По мере прохождения придётся собирать жизненно важные ресурсы и пытаться починить спасательную капсулу, чтобы всё-таки вернуться на родную планету.

[embedded content] Заметим, что Adrift нам уже показывали во время выставки Е3 2014. Впрочем, нынешнюю презентацию можно смело окрестить повторным анонсом, поскольку авторы полностью переделали проект, отказавшись от движка Unity и перейдя на последнюю версию Unreal Engine. Существенной переработке подверглись и многие игровые механики. Разработка ведётся для ПК, PS4 и Xbox One, причем компьютерный вариант будет совместим с системой виртуальной реальности Oculus Rift. Релиз Adrift запланирован на лето 2015 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews