Такси-сервис «Яндекса» за год увеличил выручку почти вдвое

Компания «Яндекс» опубликовала неаудированные финансовые результаты за третий квартал 2019 года.

Выручка российского IT-гиганта выросла по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года на 38% — до 45 млрд рублей (698,8 млн долларов США). В то же время читая прибыль снизилась на 1%, составив 4,4 млрд рублей (68,0 млн долларов США).

Изображения Яндекса

Изображения Яндекса

Отмечается, что в общем объёме выручки на интернет-рекламу пришлось 69%. Причём доход по данному направлению увеличился на 21% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2018 года.

Выручка, относящаяся к сегменту такси, за год подскочила практически вдвое — на 89%. Такой рост в основном обусловлен высокими показателями сервиса онлайн-заказа такси, в частности, это увеличения количества поездок и оптимизация бонусов партнёрам.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) составила в третьем квартале 2019 года в среднем 56,6%. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 55,9%, а во втором квартале 2019 года — 56,9% (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах под управлением Android составила в третьем квартале 2019 года 52,8% против 49,1% в третьей четверти 2018-го. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews