Take-Two: в следующем поколении производство игр не подорожает

Консольные платформодержатели, Sony и Microsoft, в скором времени выпустят следующее поколение своих устройств. Но приближение новой волны технологий не вызывает у Take-Two Interactive беспокойства о повышении стоимости создания игр.

На конференции Goldman Sachs Communacopia генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) сказал, что компания не ожидает изменения стоимости разработки игр с приходом нового поколения консолей. «Каждый раз, когда у нас появляется новая технология, которая позволяет нам делать больше, разработчики хотят делать больше, и это может стоить немного больше, — сказал Зельник. — Но мы не ожидаем всплеска стоимости. Дни, когда синусоидальная кривая растёт и убывает в интерактивном бизнесе из-за цикла устройств… давно ушли».

Зельник также упомянул, что переход к нынешнему поколению консолей прошёл для Take-Two Interactive и индустрии в целом очень мягко. «Впервые индустрия пережила переход без того, чтобы кто-то обанкротился», — сказал он.

Следующее поколение консолей ожидается в конце 2020 года. Устройства будут поддерживать разрешение 8K и 120 кадров/с, а также технологию трассировки лучей. Кроме того, инженеры Microsoft и Sony стремятся решить проблему длительных загрузок. Для этого устройства будут оснащены SSD.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews