SuperData опубликовала отчёт о состоянии рынка MMO-игр
Рыночные аналитики из компании SuperData опубликовали результаты анализа сегмента MMO-игр, согласно которым максимум выручки правообладателям приносит World of Warcraft. Все данные подсчитывались по состоянию на конец 2013 года.
По данным SuperData, ММО-рынок игр с платной подпиской неуклонно сокращается с 2010 года. Суммарное среднемесячное количество подписчиков уже снизилось с 30,6 млн человек в 2010-м до 23,4 млн человек к началу этого года. Рынок MMO по подписке сократился до $2,882 млрд. World of Warcraft по-прежнему является номером один в этой нише, где он занял примерно 36% всего рынка и обеспечил Activision Blizzard $1,041 млрд дохода в 2013 году.
Несмотря на общее снижение спроса и падение рентабельности ММО-проектов, новичок на этом рынке — The Elder Scrolls Online — пока показывает неплохие результаты. По данным SuperData, у игры сейчас 772 374 подписчика, и средняя выручка от одного игрока продолжает расти (правда, цифры озвучены не были).
Микротранзакции помогли несколько сгладить общее падение доходности. В немалой степени этому способствовал перевод нескольких крупных проектов на условно-бесплатную схему распространения. Ну, а лучше всего себя показали проекты с комбинированным механизмом заработка (подписка и микроплатежи): в процентном отношении доходность выросла с 14% до 27%. А в денежном выражении среднемесячный доход с человека за последние пять лет возрос почти в три раза, с $16 до $46.
С полной версией отчёта, доступной на английском языке, можно ознакомиться на сайте компании.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews