Студия Bungie поделилась планами по дальнейшему развитию Destiny 2

На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.

Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».

Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.

В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews