Студия Bungie поделилась планами по дальнейшему развитию Destiny 2
На официальном сайте Bungie появилась публикация от руководителя серии Destiny Люка Смита (Luke Smith). В ней он рассказал о будущем франшизы, планах студии и поблагодарил Activision, High Moon Studios и Vicarious Visions за помощь в создании Destiny 2.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2019/01/18/981321/sm.Destiny-2-1080P-Wallpaper-1_0.750.jpg)
Люк Смит сказал, что команда не прекратит заниматься поддержкой игры и уход от Activision никак на это не повлиял. Уже сейчас в стенах студии создаётся контент-план на 2019 год. Руководитель Destiny пообещал: «Много заданий, новые типы врагов, геймплейные механики для Стража — всё это ждёт игроков. Наш путь только начинается».
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2019/01/18/981321/sm.p1_2456785_43fe32d0.750.jpg)
Директор франшизы упомянул, что работа над годовым абонементом — кропотливый процесс. Задача Bungie заключается в поиске баланса между доступным контентом и заданиями, которые заставят пользователей прикладывать усилия для достижения цели. В «Чёрном арсенале» требования были слишком высоки, потому не каждый игрок осилил даже первую кузницу.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2019/01/18/981321/sm.2654745-2014090916254422.750.jpg)
В этом же сообщении Виктор Андерсон (Viktor Andersen), дизайнер Destiny 2, поделился планами на ближайшее будущее. В патче 2.1.4 много внимания уделят оружию, сбалансируют непопулярные варианты. Также изменится система кузниц «Чёрного арсенала». Люк Смит не скрывал, что сейчас Bungie должна понять, что значит самостоятельно издавать игру.
Источник:
© 3DNews