Стриминговый музыкальный сервис Spotify будет запущен в России в середине 2020 года

По сообщениям сетевых источников, шведский интернет-сервис потокового аудио Spotify будет официально запущен в России во втором квартале 2020 года. В сообщении сказано, что в настоящее время компания уже арендовала рабочие места для российских сотрудников Spotify, а стоимость ежемесячной подписки на сервис будет сопоставима с ценой «Яндекс.Музыки».

Сотрудники российского подразделения Spotify базируются в московском коворкинге WeWork, в одном из офисов бизнес-центра «Белая площадь», который расположен рядом со станцией метро «Белорусская». На данный момент в коворкинге трудится не более 10 человек, сотрудничающих со Spotify в течение нескольких месяцев. В сообщении также сказано, что стриминговый сервис Spotify планируется запустить в России во втором квартале этого года. Отмечается, что стоимость подписки составит 169 рублей в месяц, благодаря чему Spotify сможет конкурировать с аналогичными сервисами, такими как «Яндекс.Музыка».

Стоит отметить, что в 2015 году интернет-сервис Spotify уже пытался выйти на российский рынок. Тогда это не было сделано сразу по нескольким причинам, в том числе из-за принятия новых законов, предписывающих осуществлять хранение пользовательских данных внутри страны. Для соответствия этим законам Spotify потребовалось бы задействовать слишком много ресурсов, из-за чего была невозможна быстрая адаптация. Решение об отказе от запуска сервиса в 2015 году было принято в том числе из-за экономического кризиса и политической ситуации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews