Странный протагонист, петухи-мутанты в качестве врагов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Подходит к концу месяц, посвящённый публикации разных материалов о Sekiro: Shadows Die Twice от издания Gameinformer. Журналисты успели рассказать о боссах, сюжете, боевой системе. На этот раз они выложили продолжительное видео, в котором раскрыли новые любопытные детали проекта FromSoftware.

В ролике показа система быстрых перемещений между идолами скульптора — местным аналогом костров из серии Dark Souls. Игроки смогут свободно путешествовать между этими точками. Однако в пробной версии была доступна только отдалённая локация с двумя идолами, поэтому влияние быстрых перемещений на сложность журналисты не смогли определить.

Главного протагониста Волка (Wolf) охарактеризовали как странную личность. Он редко говорит и в основном задаёт вопросы. В бою с боссом, Леди Бабочкой, герой спрашивает, почему она это делает. Ролик раскрывает и другие мелкие детали Sekiro: Shadows Die Twice. В проекте можно одновременно подбирать все монеты вокруг Волка, а также читать описания врагов или других персонажей. Здесь, как и в Bloodborne, с жителями можно общаться сквозь окна и двери. В одном из боёв журналисты столкнулись с мутировавшим петухом и остались в восторге от дизайна врага.

В пробную версию Sekiro: Shadows Die Twice представители Gameinformer играли на РС при 60 кадрах в секунду. Разработкой проекта в разное время занимается от 80 до 100 человек. Релиз состоится 22 марта на PS4, Xbox One и РС.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews