StatCounter оценила расстановку сил на мировом рынке веб-обозревателей

Аналитическая компания StatCounter обнародовала статистические данные, отражающие ситуацию на мировом рынке браузеров в прошлом месяце.

Согласно представленным сведениям, лидером на рынке десктопных браузеров на протяжении многих лет продолжает оставаться Google Chrome, рыночная доля которого в апреле достигла 67,6 процентов. Вторую строчку в рейтинге по количеству аудитории удерживает Safari (9,9%), третью — Microsoft Edge (8%), на четвертой позиции с долей рынка 7,8% фигурирует Firefox.

В мобильной сфере, затрагивающей пользователей портативных устройств, первенство также удерживает Chrome с 63,2% аудитории. Вторым по популярности является Safari (24,4% рынка), третьим — Samsung Internet Browser (6%). Примерно 2,3 процента владельцев гаджетов отдают предпочтение китайскому UC Browser.

В российском сегменте глобальной сети статистика популярности веб-обозревателей среди пользователей ПК и мобильных устройств несколько иная. По данным StatCounter, в Рунете владельцы компьютеров чаще всего используют Chrome (68,4%), «Яндекс.Браузер» (12,6%) и Opera (6,7%). Мобильная аудитория предпочитает просматривать веб-страницы и работать с сетевым контентом посредством Chrome (61,2%), Safari (20,3%) и «Яндекс.Браузера» (9,8%).

С полной версией отчёта StatCounter можно ознакомиться на сайте gs.statcounter.com.

© 3DNews