Стартовало тестирование новой версии портала государственных услуг
Команда разработчиков единого интернет-портала государственных услуг Gosuslugi.ru сообщила о начале тестирования обновленной версии сервиса, позволяющего российским гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня.
Новая версия портала госуслуг расположена по адресу beta.gosuslugi.ru и доступна для тестирования по приглашениям, рассылаемым оставившим свой e-mail пользователям. В настоящий момент в интерфейсе обновленного сервиса представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД (с возможностью оплаты онлайн), проверка налоговых задолженностей и проверка судебной задолженности. «По сути, это дополнение к основному порталу, здесь мы реализуем новые подходы к интерфейсам и дорабатываем их на основе обратной связи от пользователей. Некоторые ссылки пока ведут на текущий портал, но целью нашего бета-тестирования являются не они, а новые интерфейсы трёх услуг», — комментируют свое начинание разработчики, призывающие сетевую аудиторию сообщать обо всех обнаруженных в системе багах и ошибках.
Ранее, напомним, Минкомсвязью России был представлен проект постановления Правительства РФ, согласно которому предельные сроки полного перевода государственных услуг в электронный вид сдвигаются на пять лет — с 1 января 2014 г. на 31 декабря 2018 г. В тексте документа предлагается ограничиться переводом в электронный вид только 35 приоритетных услуг вместо 129 запланированных ранее. Перечень из 35 услуг, подлежащих переводу, был определён распоряжением Правительства России от 25 декабря 2013 года.
В новом документе вместо пяти этапов перехода предоставления госуслуг из бумажного в электронный вид теперь предлагается девять административных процедур, которые описывают жизненный цикл услуги начиная с подачи заявки и заканчивая возможным обжалованием действий госслужащего. Замдиректора департамента госрегулирования в экономике Павел Малков сообщил, что Минэкономики предложило доработать проект постановления. По мнению представителя ведомства, необходимо установить органам власти реальные сроки разработки собственных планов перевода услуг в электронный вид, а также выработать четкие требования к региональным порталам госуслуг и новой структуре сервиса.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews