Star Wars Jedi: Fallen Order предложит вдумчивую контактную боевую систему
Издательство Electronic Arts и студия Respawn Entertainment показали первый кинематографический трейлер своей будущей сюжетной игры Star Wars Jedi: Fallen Order (в русской локализации — «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»). Во время мероприятия Star Wars Celebration в Чикаго создатели также рассказали некоторые подробности грядущего боевика от третьего лица, помимо того, что было сказано вместе с трейлером.
«Это игра в жанре контактных боевиков, — сказал творческий директор игры Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) во время презентации. — Игрокам предстоит ощутить себя джедаем в бегах, который учится владеть световым мечом и способностями Силы. Мы позаботились о том, чтобы в боевой системе разобраться было просто, но, если вы потратите больше времени, можно гораздо эффективнее вести схватки. Мы называем схватки в игре вдумчивыми боями. Игроки должны будут оценивать своих врагов и использовать их слабые стороны для победы».
Основатель Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) уже отмечал ранее, что Jedi: Fallen Order — классическая сюжетная однопользовательская игра, в которой не будет многопользовательских режимов, контейнеров и системы микроплатежей (EA подтвердила, что и в будущем они добавлены не будут). На презентации он сказал: «Это фантастическая история о джедае. Думаю, мы скорее известны как парни, создающие многопользовательские шутеры, но не в этот раз». Впрочем, стоит сказать, что сюжетная кампания в Titanfall 2 была весьма недурна.
«Когда Respawn обратилась к нам с идеей этой игры, мы сразу же её поддержали, — заявил после презентации директор Lucasfilm по стратегии продвижения марки Star Wars Стив Бланк (Steve Blank). — Основанная на сюжете одиночная игра во вселенной «Звёздных войн» была именно тем, чего мы хотели, и мы знаем, что поклонники тоже жаждут её. Сосредоточение внимания на Кэле, который пытается стать джедаем после приказа № 66, открывает множество возможностей для игрового процесса и богатых сюжетных поворотов с точки зрения развития этого нового персонажа и его предыстории».
Напомним: в игре главным героем станет падаван по имени Кэл Кестис в исполнении американского актёра Камерона Монахэна (Cameron Monaghan), известного по ролям Йена Галлагера в телесериале «Бесстыдники» и Джерома Валески в телесериале «Готэм». Его история начинается на свалке списанных звёздных разрушителей на планете Бракка. Авария на рабочем месте приводит к тому, что он для спасения друга использует Силу, тем самым выдаёт себя и становится целью для имперских инквизиторов (в первую очередь для Второй сестры) и штурмовиков, специализирующихся на зачистке галактики от остатков ордена джедаев. В путешествии ему предстоит завершить обучение джедая, овладевая искусством боя на световых мечах и умениями светлой стороны Силы.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и Windows (в последнем случае игра будет распространяться через EA Origin). Предварительные заказы уже стартовали — в качестве поощрения предлагается косметика для главного героя и дроида-компаньона BD-1. Интересно, что проект разрабатывается на движке Unreal Engine от Epic Games, а не на Frostbite, который принадлежит EA, хорошо показывает себя в шутерах от DICE и хуже — в играх от BioWare (вроде Mass Effect Andromeda или Anthem).
Источник:
© 3DNews