Square Enix рассказала о процессе создания ремейка Final Fantasy VII

Сотрудник Square Enix Синитиро Бива (Shinichiro Biwa) в публикации на Wantedly рассказал о ходе работ над ремейком Final Fantasy VII.

Синитиро Бива объяснил, что процесс разработки идёт медленно из-за решения переосмыслить Final Fantasy VII как ролевой экшен. Пошаговые сражения позволяют дизайнерам уровней «жульничать», показывая битву только с определённых углов. А вот со сражениями в реальном времени так не получится. Поэтому Square Enix так долго и трудится над ремейком — игру нужно полностью переработать, включая локации, движения персонажей и противников.

Это довольно тяжёлый и длительный процесс, так как каждая локация должна пройти через три этапа:

  • первый: интерпретация локаций из оригинальной Final Fantasy VII;
  • второй: планирование модификаций/дополнений и изменений в локации, утверждение их на совещаниях, а также принятие решения о том, сколько ресурсов необходимо;
  • третий: создание и полировка.

Прежде чем команда перейдёт к новой локации, всё, от персонажей до врагов, анимации и всех объектов и материалов, используемых в сцене, должно быть утверждено, реализовано и отполировано. К счастью поклонников и ждущих ремейк, по словам Бивы, планирование и создание материалов было завершено ещё летом 2018 года, так что разработка мира уже идёт полным ходом.

Когда ремейк Final Fantasy VII поступит в продажу, не сообщается. Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) обещал, что после выхода Kingdom Hearts III станет уделять больше внимания седьмой «фантазии» и делиться информацией с общественностью. Напомним, что на текущий момент проект числится как эксклюзив PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews