Square Enix предложила независимым разработчикам «возродить» Gex, Fear Effect и Anachronox

Издательство Square Enix предложило всем желающим разработчикам придумать, каким образом можно было бы «возродить» старые бренды Eidos Interactive. Среди них есть Gex, Fear Effect и Anachronox — если компании понравятся чьи-то идеи, она будет осуществлять активную поддержку этих проектов.

Gex (1994) Gex (1994)

Акция, о которой идёт речь, проводится в рамках программы Square Enix Collective, запущенной в 2013 году.

«Мне не терпится увидеть, что талантливые команды смогут придумать с этими брендами. Мы будем внимательно читать все предложения, прежде чем выбрать, какую из игр издавать первой», — сказал руководитель Collective Фил Эллиотт (Phil Elliott).

Перед тем, как размещаться на сайте Square Enix, каждая идея будет проходить модерацию. Если разработчикам откажут в публикации, те получат подробные объяснения причин принятого решения. Такая строгость связана с желанием компании «убедиться, что все идеи имеют какое-то отношение к оригинальным играм». Организаторы добавили, что разработчикам необязательно придумывать сиквелы — это могут быть спин-оффы, ремейки или что-то иное.

Fear Effect 2: Retro Helix (2001) Fear Effect 2: Retro Helix (2001)

Когда предложения рассмотрены и размещены на сайте, открывается пользовательское голосование, завершающееся через 28 дней. После этого члены Collective решают, стоит ли продолжать сотрудничество с авторами или нет. По итогу создатели игры получают 80% чистой прибыли: 10% с каждой копии Square Enix забирает за свои услуги, а ещё 10% — за использование её бренда.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews