Square Enix планирует продвигать условно-бесплатные игры на российский рынок

Японская компания Square Enix до сих пор сосредотачивает свои основные усилия на крупнейших рынках видеоигр — США, Китае, Японии и Западной Европе. Но в будущем она планирует продвигать свою продукцию — прежде всего онлайновые и условно-бесплатные игры — на развивающиеся рынки, такие как Россия и Бразилия. Об этом пишет Siliconera со ссылкой на последний квартальный отчёт издательства.

Фото www.connect.jp Фото www.connect.jp

«Целевыми рынками нашей компании всегда были регионы с высокими показателями продаж консолей, — сообщил в отчёте президент и представительный директор Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda). — На сегодняшний день компьютеры, смартфоны и планшеты широко используются во всём мире, что открывает новые возможности для бизнеса. Игровые приставки всё больше проникают на Средний Восток, а также в Центральную и Южную Америку».

«Уделять равное внимание всем регионам представляется нам нецелесообразным ввиду разницы в доходах населения, привычках потребителей и условиях монетизации. Тем не менее, мы планируем начать освоение рынков, которые были исключены из нашего бизнеса. Square Enix будет выпускать [в развивающихся странах] как уже разработанные, так и будущие свои игры и создавать проекты специально для этих регионов».

«Средний Восток и Южная Америка, в особенности Бразилия, представляются нам перспективными рынками. Выход на российский рынок долгое время считался непростой задачей для игровых компаний, но в этой стране отмечается высокая популярность условно-бесплатных и онлайновых игр. Кроме того, там трудятся немало талантливых разработчиков, что может послужить ещё одним аргументом в пользу освоения этого рынка и [обращения за помощью в разработке игр к российским студиям]».

Что касается результатов деятельности Square Enix, то, как рассказал главный финансовый директор компании Кадзухару Ватанабэ (Kazuharu Watanabe), в третьем квартале 2014 календарного года (по 30 сентября) её чистый доход составил ¥5,7 млрд ($47,4 млн) — на ¥2,6 млрд ($21,6 млн) больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Увеличить этот показатель удалось благодаря выпуску большего по сравнению с прошлым кварталом количества крупных игр, таких как Murdered: Soul Suspect и Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call. Положительно на делах компании также отразились переиздания Final Fantasy X и Final Fantasy X-2 для PlayStation 3 и PlayStation Vita и Tomb Raider для PlayStation 4 и Xbox One.

Весомый вклад в увеличение общей прибыли внесли MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, запуск которой состоялся в августе 2014 года, а также Dragon Quest X. Ватанабэ также отметил высокую популярность мобильных ролевых игр Dragon Quest Monsters Super Light и Schoolgirls Strikers и браузерной стратегии Sengoku IXA. По словам Мацуды, за этот период компания смогла увеличить продажи своих игр в цифровых сервисах Amazon, Steam, PlayStation Network и Xbox Live.

Фото www.gamer-network.fr Фото www.gamer-network.fr

По прогнозам Square Enix, в этом квартале (1 октября — 31 декабря) чистый доход компании составит ¥7–10 млрд ($58,2–$83,1 млрд). Крупных релизов за этот период у издательства было не так много. 10 октября вышло переиздание боевика Sleeping Dogs для ключевых консолей этого поколения и PC, 9 декабря в продажу поступил кооперативный экшен-платформер Lara Croft and the Temple of Osiris, а 18 декабря издательство выпустило в Японии ролевой экшен Final Fantasy Explorers для 3DS.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews