Спустя два года после выхода продажи Nioh превысили 2,5 млн копий
Ролевой экшен Nioh от создателей Ninja Gaiden вышел в Северной Америке ровно два года назад, 7 февраля. К маю 2018-го его продажи перешагнули двухмиллионный рубеж, а вскоре после этого, на выставке Е3 2018, токийская студия Team Ninja анонсировала сиквел. Но популярность оригинала не угасает: недавно издательство Koei Tecmo сообщило, что игра преодолела отметку в 2,5 млн экземпляров.
В честь второй годовщины разработчики подготовили иллюстрацию, которой издательство поделилось в официальном микроблоге. Также компания напомнила, что разработка Nioh 2 продолжается, но о сроках её выхода ничего не сообщила (не уточнён даже год).
Nioh стартовала со второго места чарта продаж Соединённого Королевства, уступив Grand Theft Auto V. Тем не менее, торговые сети Amazon и Walmart распродали весь свой начальный тираж в первую неделю. По заявлению издателя, за первые две недели совокупные отгрузки и цифровые продажи превысили миллион копий, благодаря чему она стала самой успешной игрой в истории Koei Tecmo на Западе. О распределении продаж по платформам ничего неизвестно, но можно предположить, что запоздалый выпуск компьютерной версии помог ей сохранить популярность в долгосрочной перспективе. В 2017-м игра получила три платных дополнения, которые также подстегнули её продажи.
Критики отзывались о Nioh очень положительно: хвалили за боевую систему, вдохновлённую Dark Souls, но не копирующую её механики точь-в-точь, увлекательное исследование локаций, высокую сложность, колоритную эстетику и использование японского фольклора. В числе недостатков, как правило, указывались «чересчур запутанный и глупый» сюжет и инвентарь. Рейтинг игры на Metacritic составляет 84–88 из 100 возможных баллов.
В нашей рецензии Денис Щенников отметил такие минусы Nioh, как слабая визуальная составляющая и оторванность сюжета от геймплея. Впрочем, в остальном он остался доволен игрой: «Несмотря на среднее визуальное исполнение и набор ненужных элементов, Nioh остается великолепным самурайским боевиком, который берет все лучшее от Dark Souls, Ninja Gaiden и Onimusha. Игра по-настоящему сияет во время потрясающих сражений, которые продолжают доставлять огромное удовольствие даже спустя десятки часов».
На пресс-конференции Sony был показан короткий тизер Nioh 2, и пока это единственный опубликованный видеоролик, посвящённый игре. Геймплейных кадров он не содержит. В одном из интервью на лос-анджелесской выставке директор по разработке проекта Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) подтвердил, что в сиквел добавят редактор персонажа, в котором пользователи смогут настроить внешний вид героя и выбрать различные особенности, в том числе пол.
Также Ясуда отметил, что следующая часть не будет кардинально отличаться от первой. Разработчики сосредоточены на доработке тех особенностей оригинальной игры, которыми остались недовольны. По его словам, геймплей останется столь же хардкорным. Среди других нововведений подтверждена возможность превращаться в демона. Кроме того, он намекнул на выход демоверсии незадолго до премьеры (у предыдущей игры их было целых три).
Целевые платформы Nioh 2 пока не подтверждены, но, учитывая, что она была анонсирована на мероприятии Sony, стоит ожидать выхода на PlayStation 4. Шансы появления PC-версии также очень высоки, но, возможно, это случится спустя какое-то время после консольного релиза (компьютерную версию первой части, которая сейчас продаётся в Steam с 50-процентной скидкой, выпустили спустя девять месяцев).
Источник:
© 3DNews