Спрос на средства унифицированных коммуникаций и совместной работы рванул вверх
Компания International Data Corporation (IDC) по результатам третьего квартала уходящего года зафиксировала резкий рост востребованности продуктов и сервисов для унифицированных коммуникаций и совместной работы (Unified Communications & Collaboration, UC&C). Объём соответствующего рынка в денежном выражении увеличился более чем на четверть.
Речь идёт о всевозможных услугах реального времени: это мгновенные сообщения, телефония, видеоконференцсвязь, инструменты коллективной работы над документами, голосовая и электронная почта. В условиях продолжающейся пандемии потребность в таких продуктах увеличилась среди учащихся, предприятий малого и среднего бизнеса и пр.
Итак, сообщается, что в прошлом квартале объём отрасли в денежном выражении достиг $12,2 млрд. Это на 26,7% больше по сравнению с третьей четвертью 2019-го и на 6,6% больше по сравнению со вторым кварталом текущего года.
Крупнейшим игроком рынка является Microsoft с долей в 35,1%. На втором месте находится Cisco с 10,6%, а «бронза» досталась Zoom с 6,2%. Далее идут Avaya и RingCentral с результатом 2,7% и 1,9% соответственно.
По всей видимости, в обозримом будущем спрос на продукты UC&C будет оставаться высоким.
© 3DNews