Spotify запустит собственный сервис голосовых чатов, который станет аналогом Clubhouse
Популярный музыкальный сервис Spotify вложил значительные средства в развитие направления подкастов на своей платформе. Теперь же стало известно о планах по запуску сервиса голосовых чатов. Для реализации этого была куплена компания Betty Labs, являющаяся разработчиком приложения Locker Room, которое позволяет организовывать голосовые чаты и ориентировано на любителей спорта. Условия сделки не разглашаются.
Изображение: Michele Doying / The Verge
Согласно имеющимся данным, приложение Locker Room останется в App Store, но в дальнейшем будет переименовано. Кроме того, разработчики запустят Android-версию этого приложения и расширят этого аудиторию, представив музыкальный, культурный и спортивный контент. Авторы контента смогут в режиме реального времени общаться с пользователями на разные темы, проводя беседы и отвечая на вопросы слушателей.
Глава подразделения по исследованиям и разработкам Spotify Густав Сёдерстрём (Gustav Söderström) сообщил о том, что организовывать голосовые чаты смогут все пользователи сервиса, а не только авторы контента. Это означает, что Spotify создаёт полноценного конкурента другим сервисам аудиочатов, таким как Clubhouse или Twitter Spaces. Он отметил, что разработчики не планируют объединять приложение голосовых чатов с музыкальным стриминговым сервисом Spotify на данном этапе, но не исключил, что это произойдёт в будущем. Также было сказано, что Spotify будет экспериментировать с разными функциями и способами монетизации нового сервиса.
Стоит отметить, что за последнее время голосовые сервисы, связанные с подкастами и общением в режиме онлайн, стали весьма популярными. На этом фоне многие крупные компании, такие как Facebook, объявили о намерении запустить собственные аналоги.
© 3DNews