Создатели шутера Quantum Error нацелены на достижение 4К и 60 кадров/с на PlayStation 5

На днях студия TeamKill Media анонсировала шутер Quantum Error — первую игру от независимого разработчика для PlayStation 5. Небольшая команда, основанная четырьмя братьями в 2016 году, базируется в Вайоминге. Вскоре после анонса разработчики ответили на вопросы об игре в Twitter.

Quantum Error — научно-фантастический шутер от первого лица с элементами хоррора, который разрабатывается на движке Unreal Engine. В анонсирующем трейлере представлен вооружённый боец, который в темноте готовится к встрече с группой существ, похожих на зомби.

В первую очередь геймеров интересовало, с какой частотой кадров и при каком разрешении Quantum Error будет идти на PlayStation 5. По словам TeamKill Media, команда нацелена на достижение 4K и 60 кадров/с на консоли следующего поколения.

Архитектор PlayStation 5 Марк Серни (Mark Cerny) на презентации возможностей консоли упомянул о доступном разработчикам использовании технологии трассировки лучей в глобальном освещении, тенях, отражениях и звуке. Команда Quantum Error подтвердила, что применяет в игре все перечисленные преимущества системы.

Разработчик пояснил, что дебютные кадры Quantum Error были сняты на ПК с настройками в соответствии с мощностью PlayStation 5. Это не значит, что выйдет компьютерная версия шутера, но, возможно, проект является лишь временным эксклюзивом PlayStation 4 и PlayStation 5.

Кроме того, TeamKill Media рассказала, что пользователи смогут приобрести одну копию Quantum Error, которая будет воспроизводиться на обеих консолях, если разработчики поймут, как это сделать.

До Quantum Error студия TeamKill Media выпустила приключенческий экшен в антураже тёмного фэнтези Kings of Lorn: The Fall of Ebris на ПК и PlayStation 4. У игры всего 28 отзывов в Steam, и лишь чуть больше половины из них положительные.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews