Создатели Star Wars Jedi: Fallen Order не дадут игрокам расчленять противников-людей

Дизайнер проекта Star Wars Jedi: Fallen Order Аарон Контрерас (Aaron Contreras) пообщался с журналистами The Verge. Он заявил, что пользователи не смогут разрубать штурмовиков и других соперников-людей из-за соответствия канонам фильма.

Контрерас указал, что в киновселенной «Звёздных войн» главные герои крайне редко отрезают кому-либо конечности. Поэтому они добавили эту функцию исключительно для важных сюжетных моментов.

«В Star Wars Jedi: Fallen Order мы старались следовать тому, как расчленение показывали в киновселенной «Звёздных войн». Это может случиться во время чего-то по настоящему важного, но в фильмах нет постоянной мясорубки. Другими словами, в Jedi: Fallen Order это может случиться во время сюжетного поворота, но игроки не смогут отрубать головы всем подряд. При создании игры мы постоянно работали с Lucasfilm. Поэтому мы будем придерживаться видения студии» , — заявил Контрерас.

Разработчик подчеркнул, что это не исключит возможность добавить расчленение в целом. Игроки смогут порубить на куски роботов и других монстров.  Ранее возможность расчленения штурмовиков и других человекоподобных соперников появлялась в Jedi Knight II. Функция отсутствовала в стандартной игре, но пользователи могли активировать её с помощью команды.

Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября 2019 года. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. EA рассчитывает продать до 4 миллионов копий игры до 31 марта 2020 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews