Создатели Spec Ops: The Line показали мультиплеер космического боевика Dreadnought
Немецкая студия Yager Development, создавшая военный шутер Spec Ops: The Line, сейчас работает сразу над двумя проектами — зомби-боевиком Dead Island 2 и условно-бесплатным космическим экшеном Dreadnought. Первый разработчики демонстрировали уже не раз, а вот геймплей второго, анонсированного на выставке Е3 2014, решились показать лишь недавно.
В ролике ведущий разработчик проекта Питер Хольцапфель (Peter Holzapfel) и геймдизайнер Эйно Йоас (Eino Joas) рассказывают о ключевых возможностях игры на примере одной мультиплеерной сессии.
[embedded content] Dreadnought — тактический экшен на движке Unreal Engine 4, в котором игрокам предстоит сражаться, управляя огромными космическими кораблями. События игры будут разворачиваться в футуристическом мире, охваченном войной, а геймерам предложат роль капитана наёмного судна. Вопреки стереотипам жанра, устраивать масштабные схватки в этой игре нужно будет не ради спасения какой-нибудь нации, а ради славы. В числе источников вдохновения разработчики называют киноциклы «Звёздные войны» и «Звёздный путь» и телесериал «Звёздный крейсер «Галактика».
Впрочем, судя по ролику, большая часть битв будет происходить вблизи поверхности планет, а не в открытом пространстве. Позиционирование в игре имеет огромное значение — в трейлере можно увидеть, как один из кораблей отстаёт от остальных и его тут же уничтожают.
Но именно важность точного позиционирования испортила сотруднику PC Gamer впечатления от демоверсии, с которой он ознакомился на выставке PAX Prime 2014. В нынешней сборке игры корабли получают урон как цельные объекты: у них нет ни уязвимых мест, ни частей с укреплённой обшивкой, так что стрельба по двигателю даст тот же эффект, что и по любой другой точке судна. Но у разработчиков ещё достаточно времени, что доработать эту составляющую.
На выбор игрокам предоставят различные классы летательных аппаратов, каждому из которых уготована определённая роль во флотилии. Обещается глубокая система модернизации: судна можно будет оснащать оружием, более мощными двигателями, защитными системами и, разумеется, изменять внешний облик. Вдобавок к этому придётся самостоятельно подбирать экипаж и следить за состоянием корабля, направляя мощность на определённые подсистемы и контролируя статус всех его частей.
В Dreadnought будет одиночная кампания, но многопользовательский режим в формате «пять против пяти», похоже, станет ключевым компонентом игры. Более подробно о проекте разработчики расскажут в рамках сессии Reddit AMA, которая пройдёт 6 ноября. На вопросы пользователей будут отвечать Хольцапфель и главный менеджер проекта Марк Либольд (Mark Liebold).
Dreadnought планируется выпустить в следующем году в эксклюзивной версии для PC.
Dreadnought
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews