Создатели Sniper Elite: «Мнение геймеров важнее рейтинга игр на Metacritic»
Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) некогда заявил, что оценкам профильной прессы компания уделяет гораздо меньше внимания, чем отзывам игроков. Как выяснилось, такой позиции придерживаются и разработчики из английской студии Rebellion Developments, создавшие серии Aliens vs Predator и Sniper Elite.
«Никого в нашей студии не волнует рейтинг наших игр на Metacritic, — сказал в интервью GamesIndustry руководитель студии Джейсон Кингсли (Jason Kingsley). — Нам он кажется малозначительным, если честно. Мы учитываем только мнения игроков, и средняя пользовательская оценка наших проектов всегда была выше, чем средняя профессиональная. Для нас важны люди, которые потратили деньги на наши игры, и то, довольны ли они этими покупками».
«Наибольшую значимость для нас представляют трансляции игр на YouTube и Twitch, которые проводят обычные люди, — продолжил руководитель. — По ним можно оценить геймплей и сделать вывод о том, хотите ли вы сами поиграть в игру».
Sniper Elite V2
Кингсли гордится тем, что каждая часть Sniper Elite в неделю релиза взбиралась на вершину чартов продаж, но при этом «их разработка обошлась в десять, а маркетинг — в двадцать раз дешевле», чем в случае с крупными блокбастерами. Sniper Elite V2 2012 года выпуска получила противоречивые отклики СМИ, но при этом прилично продавалась: в одном только магазине Steam, по словам главы студии, её купили свыше 500 тыс. пользователей. Новейшая часть, Sniper Elite 3, которую пресса также приняла неоднозначно, сместила с верхних строчек чарта такие крупные хиты, как FIFA 15 и Watch Dogs.
«Слабая сторона профессиональных журналистов в том, что они не могут посмотреть на игру глазами обычных людей, которые заплатили за неё деньги, — объяснил Кингсли. — Среднестатистический игрок, можно сказать, обязывает себя получать удовольствие от игры. Если она окажется плохой, это сильно его разочарует и в следующий раз он вряд ли купит что-то новое от тех же разработчиков».
[embedded content] Оценки в рецензиях по-прежнему остаются наиболее понятным большинству геймеров методом описания качества игры, однако постепенно они уходят в прошлое. В январе от классической системы оценок избавился популярный сайт Joystiq, а в этом месяце его примеру последовал Eurogamer. Многие разработчики всё ещё прогнозируют успех своих игр исходя из оценок СМИ, однако в декабре 2013 года компания EEDAR опубликовала результаты исследования, поставившие эту связь под сомнение. Аналитики пришли к выводу, что оценки играют большую роль только в начале жизненного цикла консолей — чем старше платформы, тем слабее корреляция между оценками и продажами игр.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews