Создатели Monkey Island вышли на Kickstarter с ретро-приключением Thimbleweed Park

Свою карьеру в компании Lucasfilm Games Рон Гилберт (Ron Gilbert), один из создателей приключенческой серии Monkey Island, начал с квеста Maniac Mansion, определившего стиль квестов от LucasArts. Недавно разработчик объединился с дизайнером Гэри Уинником (Gary Winnick) для создания Thimbleweed Park — духовной наследницы игры 1987 года. 

Thimbleweed Park — приключенческая игра с рисованной графикой в духе старой школы. Оригинал 17-летней давности стал одной из первых игр, использовавших схему управления point-and-click, и её преемница сохранит этот элемент. Ждать от неё технологического прорыва не стоит — это классический 2D-квест, будто пришедший из 80-х. «Thimbleweed Park — такая игра, которая появилась бы сразу после выхода Maniac Mansion, если бы Рон не увлёкся пиратами, — описывают её создатели. — Это как открыть ящик старого письменного стола и найти там приключение от LucasArts, в которое вы ещё не играли».

[embedded content] Гилберт и Уинник намеренно отказались от новаторства точно так же, как это сделала Double Fine Productions в случае с Broken Age. С той разницей, что в Thimbleweed Park без изменений перекочевала пикселизованная графика 80-х, которая в 2014 году может показаться неуместной. Своё решение дуэт объясняет просто: им хочется создать «невинное и очаровательное» ретро-приключение. Они надеются, что этой игре удастся пробудить в геймерах приятную ностальгию, которую она вызывает у них самих.

«Thimbleweed Park вберёт в себя всё то, что сделало классические приключения с интерфейсом point-and-click особенными, и к тому же её делают люди, причастные к созданию жанра, — нескромно описывают свой проект разработчики. — Она глубокая, веселая и заставляющая думать. В ней есть всё, что вы любите в приключенческих играх».

Действие игры происходит в городке под названием Тимблвид-парк. Некогда он славился шикарной гостиницей, оживлённым бизнес-кварталом и крупнейшей в штате фабрикой по производству подушек, но теперь он — лишь тень того, чем был раньше. В мае 1987 года двое следователей обнаруживают в реке неподалёку от города мёртвое тело и не находят никаких зацепок для дальнейшего расследования. Вокруг этого таинственного убийства и будут вращаться события Thimbleweed Park.

Авторы обещают пять управляемых персонажей с возможностью свободного переключения между ними, несколько вариантов финала и уровней сложности, десятки локаций и «много часов» геймплея. Игрокам предложат роли героев, которые начинают своё путешествие в разных местах города и в конечном итоге оказываются в одной лодке: двух вышеупомянутых детективов, девушки Делорес (Delores), клоуна Рэнсома (Ransome the Clown) и Франклина (Franklin), который к началу событий погибает (предвосхищая вопрос, авторы заявляют — никакого отношения к телу в реке он не имеет).

На разработку игры Гилберту и Уиннику потребуется $375 тыс. Пожертвования перечисляются очень активно (на момент написания более 3 тыс. доноров вложили в проект свыше $120 тыс.), поэтому практически не приходится сомневаться, что к 18 декабря у создателей будет нужная сумма. Никаких дополнительных целей они пока не установили, но, похоже, им придётся заняться этим вопросом уже через пару дней. Выпустить игру они планируют нескоро — в августе 2016 года. Она будет доступна в версиях для Windows, Mac OS и Linux.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews