Создатели Microsoft Flight Simulator: VR является высоким приоритетом для проекта
Хотя в последнее время виртуальная реальность вызывает больше шума, чем обычно, благодаря анонсу Half-Life: Alyx, есть ещё одна студия, которая хочет включить VR в свою высокобюджетную игру. В недавнем интервью с AVSIM руководитель Microsoft Flight Simulator Йорг Нойманн (Jorg Neumann) заявил, что виртуальной реальности отдаётся очень высокий приоритет при создании авиасимулятора гражданской авиации. No Man«s Sky выглядит в VR отлично, а реалистичная игра должна ещё сильнее выиграть от этого.
Господин Нойманн добавил, что студия Asobo и он сам имеют многолетний опыт в области виртуальной реальности, и что они прилагают все усилия, чтобы сделать всё правильно. Он пояснил: «Мы хотим найти хорошее решение, например, отрезав кабину от остального окружения. Тогда вы сможете свободно перемещаться, а мир на заднем плане не начнёт мерцать».
В ходе интервью также было подтверждено, что в игре будут присутствовать животные, и команда работает над добавлением поездов и кораблей в виртуальный мир. Господин Нейман также рассказал, что будут различные времена года, но при этом необходимо предусмотреть, чтобы зимой работали снегоуборочные машины. Похоже, разработчики действительно углубляются в симуляцию.
Кстати, недавно во время отчётной конференции у старшего вице-президента CD Projekt RED Михала Анджея Новаковского (Michal Andrzej Nowakowski) спросили, не волнует ли его, что запуск представленного недавно шутера Half-Life: Alyx снизит интерес игроков к грядущему ролевому боевику Cyberpunk 2077. Напомним: выпуск Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля, а Half-Life: Alyx дебютирует где-то в марте.
В ответ руководитель, указав на чрезвычайно скромное распространение шлемов виртуальной реальности по сравнению с традиционными ПК и консолями, резонно сказал: «Виртуальная реальность остаётся чрезвычайно нишевой частью игрового рынка, она очень, очень мала. Это очень, очень, очень — и я мог бы добавить ещё несколько слов «очень» — маленькая ниша».
В самом деле, считать, будто Half-Life: Alyx сможет повлиять на продажи Cyberpunk 2077, довольно странно. Несмотря на армию поклонников, речь идёт об экспериментальном во многом проекте для немногочисленной пока части игроков. Если у человека ещё нет гарнитуры VR, возможность поиграть в новое творение Valve обойдётся минимум в стоимость хорошей современной игровой консоли. А затраты на Cyberpunk 2077 ограничиваются лишь стоимостью самой игры. Возможно, если бы обе игры были выпущены в одном месяце, минимальное влияние было бы, но и это не так. «Единственная причина, по которой, как мне кажется, Valve решилась в самом деле выпустить этот проект на рынок, заключается в том, что они уже подходят к новому игровому сектору с аппаратной точки зрения, и, предполагаю, действительно планируют стать влиятельными пионерами в этой области», — добавил господин Новаковский.
Судя по трейлеру и представленным скриншотам, Half-Life: Alyx выглядит довольно привлекательно, возможно, станет первым по-настоящему прорывным для сектора виртуальной реальности проектом. Впрочем, за хорошую графику придётся расплачиваться не только наличием шлема, но и довольно неплохим игровым ПК: минимальные системные требования включают 12 Гбайт ОЗУ и GeForce GTX 1060.
Источники:
© 3DNews