Создатели Journey ставят эстетический аспект игр выше механики
Во время конференции GamesBeat 2013, проходившей 29–30 октября в Калифорнии, Робин Ханике (Robin Hunicke), после релиза Journey отделившаяся от thatgamecompany и основавшая студию Funomena, дала интервью порталу GamesIndustry. В этой беседе она рассказала об особенностях создания игровых проектов, ориентированных на эмоциональный отклик геймеров. В большинстве случаев разработка проекта, по словам Ханике, начинается с создания игровой механики, которая впоследствии определяет динамическое взаимодействие с миром игры. Оставаясь приверженцами такого подхода, разработчики, считает продюсер, загоняют себя в традиционные рамки и воспринимают игру с технической, а не с творческой стороны. «Вместо того, чтобы прежде всего браться за создание механики, задумайтесь об эстетическом аспекте своего проекта, — советует она. — Если отдать приоритет вопросу взаимодействия игры и игрока, а механику строить исходя из того, какие эмоции вы хотите вызвать у геймеров, шансы на успех увеличатся».
© 3DNews