Создатели Beyond: Two Souls намеренно не учитывали критику Heavy Rain

Французский геймдизайнер Дэвид Кейдж (David Cage), по его собственному признанию, не верит в успех игровых проектов, ориентированных на коммерческий результат и каким бы то ни было образом ограничивающих свободу творчества. Именно поэтому, как он отметил на недавней презентации своего нового PS3-эксклюзива Beyond: Two Souls в Сиднее, прислушиваться к критике своих игр может быть опасно.

Дэвид Кейдж (David Cage)

Несмотря на то, что сам разработчик во многом остался недоволен своей интерактивной драмой Heavy Rain, в работе над новейшим проектом он не стремился угодить целевой аудитории. «Если бы Heavy Rain оказалась полным провалом, я бы обязательно обратил внимание на критику, — отметил он. — Однако я убежден, что идти на поводу у потребителей нельзя, иначе существует опасность превратиться из творца в специалиста по маркетингу».

© 3DNews