Создатели Baldur’s Gate 3 рассказали о планах на игру и пообещали ответить на вопросы фанатов

Larian Studios опубликовала в Steam обращение к сообществу по итогам презентации Baldur«s Gate 3 в рамках фестиваля PAX East 2020. Студия поделилась планами на игру и пообещала ответить на вопросы фанатов.

«Наша задача — создать главную игру во вселенной Dungeons & Dragons; заботливое и современное продолжение Baldur«s Gate 2, сочащееся величием пятого издания D&D и разворачивающееся в мире, который вы знаете и любите», — поделились разработчики.

По словам представителей Larian Studios, Baldur«s Gate 3 на пути к «взрослому» возрастному рейтингу: «Мы стремимся раздвинуть границы всех тем в проекте, что должно позволить вам играть ровно так, как захочется».

В недавнем интервью TechRaptor продюсер Baldur«s Gate 3 Дэвид Уолгрейв (David Walgrave) заявил, что от движка Divinity: Original Sin 2 осталось не больше 30%. Новая технология «создана с нуля» и прозвана внутри студии Baldur«s Gate Engine.

Также в Larian Studios объявили, что 13 марта в 10:00 по московскому времени проведут на Reddit сессию вопросов и ответов с участием ключевых разработчиков, включая Уолгрейва и генерального директора студии Свена Винке (Swen Vincke).

Ранее руководитель петербургского отделения Larian Studios Артур Мостовой признал внешнюю схожесть Baldur«s Gate 3 с Divinity: Original Sin 2 и пообещал, что в будущем команда изменит интерфейс, чтобы «не вводить игроков в заблуждение».

Baldur«s Gate 3 подтверждена только для ПК и облачного сервиса Google Stadia. В преддверии полноценного релиза игру ждёт этап раннего доступа, который, если всё пойдёт по плану, начнётся уже в «ближайшие месяцы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews