Создатель The Evil Within выступил против сиквелов хоррор-игр

Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami), ныне работающий с Bethesda над игрой The Evil Within, рассказал в интервью Eurogamer о причинах своего возвращения к жанру хоррор. Миками создает очередную страшную игру не потому, что ему нравится пугать игроков (хотя это одна из главных причин), а благодаря возросшим графическим возможностям игр.

По словам Миками, хорошая графика в хорроре «позволяет ужасу быть гораздо ближе к игрокам», а различные виды анимаций изменяют поведение персонажей в зависимости от ситуации. Знаменитый геймдизайнер также затронул тему сиквелов у игр жанра: «Для создателей ужастиков самым мощным оружием является неожиданность, лишение игрока сил и возможностей в неожиданный момент. Сиквелы в таком случае — гиблое дело. Когда хоррор-игра превращается в серию, ты уже понимаешь, каких врагов тебе ждать и как они себя ведут, и в таком случае уровень страха значительно снижается».

© 3DNews