Создатель Super Smash Bros.: «Игровая индустрия слишком зависит от ремейков»
Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), наиболее известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., активно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу посетителей в прошлом месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал награды, и отмечает, что выбрать победителей было сложно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут увидеть действительно нечто уникальное.
Сакураи-сан в недавней колонке Famitsu написал, что игровая индустрия слишком сильно полагается на ремейки и должна больше внимания уделять новациям. Он отметил: «По сравнению с другими развлекательными направлениями вроде фильмов, театральных постановок, анимации, рассказов и комиксов, избыток серий и ремейков в игровой индустрии находится на ненормальном уровне».
© 3DNews