Создатель оригинальной Doom уверен, что жанр шутеров пока что мало изучен
В прошлом месяце ветеран игровой индустрии Джон Ромеро (John Romero) анонсировал свой новый проект. Как и созданная им в 1993 году Doom, эта игра будет шутером от первого лица. И хотя проектов такого жанра на рынке за всё это время было огромное множество, Ромеро уверен, что жизнь шутеров только начинается.
«Жанр шутеров был изучен разработчикам очень поверхностно, — сказал он в интервью сайту Develop. — В нём можно придумать столько всего нового. Основная идея заключается в беготне по локации с оружием и стрельбе во все стороны. Но чем герой на самом деле занимается? Каков мир вокруг? Кто вы, в чём ваша задача? Что вы делаете, чтобы изменить этот мир?»
«Представьте, что World of Warcraft превратилась в шутер. Это было бы нечто невероятное. Огромный мир с тысячами квестов, множество людей вокруг, возможность сразиться с другими игроками. Если бы World of Warcraft была шутером, это стало бы абсолютной новинкой для игровой индустрии. Никто никогда раньше не предлагал нечто такое же огромное и необычное», — добавил Ромеро.
«Но просто сменить жанр не получится, — объяснил он. — Поселения могли бы стать уровнями наподобие локаций из Team Fortress 2, где вы должны набрать как можно больше очков, прежде чем двигаться дальше. Или на локациях будут уникальные задания вроде уничтожения пяти снайперов. Как только вы выполнили всё в одном поселении, можете двигаться дальше. И кто знает, возможно, таких поселений бесконечно много».
В заключение он добавил, что хотел бы увидеть новые идеи в грядущих шутерах от первого лица, так как, по его мнению, в жанре давно прослеживается стагнация. «В шутеры можно добавить столько всяких разных интересных вещей, но люди просто копируют одно и то же, так как боятся попробовать нечто новое. Мы очень поверхностно изучили этот жанр», — заявил он.
Подробностями своего грядущего шутера Ромеро делиться не стал.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews