Создатель Limbo и Inside назвал погоню за 4К бессмысленной

Дино Патти (Dino Patti), сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside), на закончившейся 1 ноября канадской конференции Reboot Develop прокомментировал погоню современных разработчиков за 4K: «Это бесполезно».

По мнению Патти, разрешение 4K ничего не даёт видеоиграм и продвигается исключительно в интересах производителей техники, которые хотят продать следующую консоль.

»[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и принуждают вас к использованию своих технологий. Вспомните Microsoft с Kinect, они платили студиям за кучу паршивых игр», — считает Патти.

Геймдизайнер сравнил гоняющихся за технологиями разработчиков со стадом овец: «Я хочу выбирать свой путь сам, а не следовать за деньгами продавцов техники. Многие видят блеск и идут за ним, словно стадо к обрыву».

Схожей позиции придерживается сооснователь Klang Games Гудмундур Халлгримсон (Guðmundur Hallgrímsson): «Мы выбрали [для нашей новой игры Seed] упрощённый визуальный стиль, потому что сражение за качество графики — удел нескольких больших компаний».

«Что до графики, то, если вам дорога игра, обычно вы занижаете параметры для достижения максимальной производительности. Меня графика не слишком интересует. В конечном итоге во главе угла всегда геймплей», — считает Халлгримсон.

Бывший сценарист Valve Чет Фалижек (Chet Faliszek) другого мнения. По его словам, на развитие игр влияют не столько технологии, сколько бизнес-модели: «Apple Arcade позволяет создавать одиночные мобильные играм там, где раньше это было невозможно. Такого рода факторы более весомы».

Дино Патти ушёл из Playdead в 2016 году и основал две другие студии — Jumpship и Coherence. Первая трудится над мрачной адвенчурой Somerville, а вторая создаёт открытую облачную платформу, которая облегчит разработку онлайн-игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews