Создатель Fallout: New Vegas поделился своим видением будущего серии
Из года в год слухов о четвёртой номерной части Fallout становится всё больше, а Bethesda Softworks с неизменной регулярностью продолжает отрицать возможность её скорого анонса. Официального подтверждения разработки игры, впрочем, ждут не только поклонники, но и сами создатели. Недавно в разговоре с Eurogamer ведущий дизайнер и главный разработчик Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) рассказал, в каком направлении, по его мнению, сериал должен развиваться дальше.
Важнейшей особенностью оригинальной дилогии Fallout, а также последней из выпущенных частей дизайнер считает свободу выбора, и чем острее будут поставленные перед игроками моральные вопросы, тем лучше. «Играм серии Fallout нет равных, когда речь заходит о принятии мучительно сложных решений, — отметил Сойер. — Вообще я убеждён, что любая ролевая игра должна ставить геймеров в трудные ситуации и заставлять их терзаться, выбирая дальнейший вариант развития событий. Но эта серия благодаря постапокалиптической тематике превосходит прочие игры в данном отношении. Поэтому независимо от того, какой будет следующая часть в сюжетном плане, я надеюсь, что система морального выбора в ней не окажется чёрно-белой».
Особенную роль в системе принятия решений в Fallout, по мнению Сойера, играет разнообразие концовок, и эту черту следующие выпуски также должны сохранить. Главное же, без чего, как считает разработчик, невозможно вообразить серию вообще — это вызов, который постоянно бросается игроку. «Некоторым хочется спокойно прогуляться по пустоши, как будто это туристическое путешествие, и никакие трудности им не нужны, — продолжил он. — Такой подход тоже имеет право на существование, но лично мне интереснее играть, когда нужно преодолевать серьёзные препятствия. И я уверен, что таких, как я, немало».
Какой бы ни была следующая часть, сколько-нибудь скоро она, вероятнее всего, представлена не будет. В минувший четверг вице-президент по маркетингу и PR Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечая на вопрос о возможности появления игры на Е3 2014, сделал два заявления. Во-первых, компания «не занимается анонсами анонсов», а во-вторых, Bethesda Game Studios, создавшая Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, не планирует в обозримом будущем показывать общественности свой новый проект. Предполагается, что студия работает именно над Fallout 4 и что её производство началось более года назад. Возможно, именно для неё в прошлом году ZeniMax Media зарегистрировала торговые марки Void Engine, Soulburst и Starfield.
«Пасхальное яйцо» в Wolfenstein: The New Order — Убежище 101 из Fallout 3
За последние годы следующая Fallout обросла как весьма правдоподобными слухами, так и ложными. Среди последних, например, можно вспомнить поддельный сайт с обратным отсчётом, созданный одним из фанатов в прошлом году для провокации Bethesda. Что же до неофициальной информации, то в декабре интернет-диггер Superannuation опубликовал документы, в которых указывалось, что новая игра имеет кодовое название Institute, а её события развернутся в Бостоне. О том, что место действия перенесётся в окрестности Массачусетского технологического института, в августе 2013 года также говорил пользователь Reddit, проживающий недалеко от этого места и, по его собственным словам, видевший там группу препродакшн-подготовки из Bethesda.
Материалы по теме:
Источники:
© 3DNews