Создатель Dead Space рассказал о создании «АААА-игры» в сотрудничестве с PUBG Corporation

В прошлом году создатель Dead Space и креативный директор Call of Duty: WWII Глен Шофилд (Glen Schofield) стал главой Striking Distance — внутренней студии PUBG Corporation. А сейчас руководитель рассказал о том, чем занимается его коллектив.

Как передаёт портал GameSpot со ссылкой на первоисточник, Глен Шофилд заявил:»У нас собралась опытная команда. Мы надеемся сделать нечто ААА-класса. Вообще, мы называем его [следующий проект] АААА. Коллектив жаждет пойти дальше и создать особенное произведение». Директор упомянул, что в Striking Distance трудятся 70 человек, а студия получает большую поддержку от руководителя PUBG Corporation Кима Чен-Хана (Chang-han Kim). Он предоставил все возможности для реализации творческого видения команды без необходимости соответствовать шаблону, выстроенному в пределах франшизы.

»У нас нет Call of Duty или Второй мировой войны, в рамки которых нужно вписывать собственную игру,  — продолжил Шофилд. — В Advanced Warfare было больше творческой свободы, но, опять же, как вы знаете, это была игра со специфическим стилем. На этот раз я пришёл и подумал: «В какой проект мне хочется погрузиться?».

Следующая игра Striking Distance будет сюжетоориентированной и предоставит «глубокий повествовательный опыт». Больше подробностей пока нет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews