Создатель BioShock призвал разработчиков отказаться от линейного повествования
В феврале Кен Левин (Ken Levine) принял решение о закрытии своей студии Irrational Games и создании небольшого коллектива в составе Take-Two Interactive. Со своей командой, сократившейся до 15 человек, геймдизайнер займется созданием небольшого сюжетно-ориентированного проекта. Во время выступления на Game Developers Conference 2014 разработчик намекнул на некоторые его особенности и выразил свое мнение о перспективах развития повествования в видеоиграх в целом.
Еще в октябрьской беседе с Polygon Левин рассказал о своей концепции «нарративного LEGO». Ее смысл заключается в таком построении повествования, при котором поведение персонажей диктуется не стандартными скриптами, а ответной реакцией на действия игрока. Подобная структура, считает разработчик, предполагает практически бесконечное количество вариантов развития событий, а значит огромный потенциал повторных прохождений.
© 3DNews