Соучредитель Devolver Digital призвал разработчиков не культивировать зависимость в играх

На конференции Reboot Develop соучредитель издательства Devolver Digital Майк Уилсон (Mike Wilson) высказался на тему игровой зависимости. Он упомянул, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала болезнью чрезмерную увлечённость интерактивными произведениями. Руководитель призвал разработчиков «быть сознательными» в том, какие проекты они создают. А в своём выступлении сравнил игровую индустрию с наркобизнесом.

Майк Уилсон сообщил:»Мы кормим страну, мир и выбираем, что вкладывать в свои творения. Часто это становится результатом пережитого нами опыта. Разработчики — как фармацевтические компании». Затем соучредитель Devolver Digital объяснил, что люди часто обращаются к играм в сложные жизненные моменты. По его словам, в интерактивных развлечениях молодёжь получает победы, которых невозможно достичь в реальности.

Затем Майк Уилсон продолжил:»Я не говорю, что знаю ответ… Однако прошу вас послушать и подумать о том, чем мы кормим людей. Просто будьте немного более сознательными. Даже если вы считаете это наркотиками — я не выступаю против наркотиков, —, но раз уж мы становимся торговцами наркотиками, то давайте предложим людям психоделики. Дадим пользователям то, что поможет им развиваться и расти. Не нужно культивировать зависимость. Сейчас даже фармацевтические компании и торговцы наркотиками не употребляют термины «привлечение покупателей» и «монетизация». Наверняка есть способы успешно привлекать покупателей и извлекать выгоду из монетизации, но я с ними не знаком и не собираюсь подобным заниматься».

Уилсон использовал в качестве примера Hotline Miami, где за ультранасилием стояло чёткое послание к игрокам. Сам руководитель является участником некоммерческой организации Take This, которая занимается вопросами психического здоровья разработчиков и геймеров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews