Состоялся релиз PS4-версии Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

На прошлой неделе закончилась вторая фаза открытого бета-тестирования PS4-версии MMORPG Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, и 14 апреля на этой платформе состоялась ее официальная премьера. На новой консоли Sony реинкарнация провалившейся игры 2010 года появилась спустя почти восемь месяцев после премьеры на PC и PlayStation 3.

Оформившие предварительный заказ этого варианта игры получили доступ к ней на три дня раньше — 11 апреля. Обычное издание Final Fantasy XIV: A Realm Reborn распространяется по цене $39,99, а коллекционное — за $79,99 (коробочная версия — эксклюзив магазина Square Enix Online Store, а электронную можно приобрести в PlayStation Store за $59,99). Каждому покупателю игры предлагается бесплатный 30-дневный пробный период, после чего придется оплачивать ежемесячную подписку стоимостью $12,99.

Владельцам PS3-версии предоставляется возможность бесплатно обновить игру до PS4-варианта, но стоит учесть, что процедура эта безвозвратная. Кроме того, с 11 апреля у них появилась возможность перенести своего персонажа со старой консоли на новую —, но после этого на PS3 он также станет недоступен.

От остальных версий PS4-вариант отличается улучшенной графикой с поддержкой разрешения 1080р, продемонстрированной в новом трейлере (см. ниже). С помощью функции Remote Play обладатели PlayStation Vita смогут играть в нее на портативной консоли, используя PlayStation 4 как сервер. Специально для тех, кто решил перейти с PC на PS4, разработчики предусмотрели возможность подключения клавиатуры и мыши. Наконец, игра использует уникальные особенности контроллера DualShock 4 для облегченного взаимодействия с интерфейсом и кнопку Share, облегчающую процесс публикации скриншотов, видео и проведения трансляций.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Накануне премьеры продюсер проекта Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал интервью журналистам PlayStation Blog, в котором особенно подчеркнул доступность игры и ее способность увлечь даже новичков. «Играя в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, расслабьтесь и вообразите, будто это не MMOG, а знакомые вам предыдущие части серии, — посоветовал он. — Для продвижения по сюжетной линии вовсе не обязательно взаимодействовать с другими игроками. По большому счету, единственное важное отличие этой игры от однопользовательских частей Final Fantasy — требование интернет-подключения».

За все время с момента своего релиза Final Fantasy XIV: A Realm Reborn получила свыше 30 наград вида «Лучшая MMOG» и «Лучшая ролевая игра» и привлекла более 1,8 млн подписчиков, о чем Ёсида сообщил в февральском интервью Polygon. Большинство рецензентов высоко оценили усилия новой команды разработчиков (средний балл проекта на Metacritic — 79–83), до неузнаваемости преобразившей игру, некогда подорвавшую финансовое состояние Square Enix. Успех перезапуска позволил издательству повысить прогноз на 2013 фискальный год, и уже по итогам трех кварталов компания опубликовала обнадеживающие результаты: $51 млн прибыли против $56,3 убытков за аналогичный период 2012 года.

Материалы по теме:

Источник:

© 3DNews