Сооснователь People Can Fly ответил на критику нынешнего руководителя студии

Бывший руководитель и сооснователь People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на своей странице в Facebook прокомментировал недавнее интервью нынешнего главы польской студии.

Напомним, что вскоре после публикации нового трейлера Outriders Хмеляж объяснил кажущуюся шаблонность игры тем, что от творческих бригад Painkiller и Bulletstorm в People Can Fly никого не осталось.

Нынешний руководитель студии Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) счёл слова бывшего коллеги рекламным ходом и обвинил Хмеляжа в самовлюблённости: «С учётом характера Адриана в основном он имел в виду себя».

Хмеляж комментировать высказывание Войцеховского не стал, а вместо этого решил прояснить свою позицию по поводу «новой» и «старой» People Can Fly: «Это нормально, нельзя ожидать, что игроки пристально следят за судьбой всех студий».

People Can Fly образца 2016 года

People Can Fly образца 2016 года

Разработчик ещё раз акцентировал внимание на том, что имел в виду не рядовых сотрудников, а лишь тех, кто «направлял предыдущие игры PCF и оказал на них значительное влияние».

В пример Хмеляж привёл конкретных художников, дизайнеров и аниматоров, которые уже не числятся в People Can Fly: «Вот что значит «творческие руководители». Люди, бывшие движущим стимулом Painkiller или Bulletstorm, в PCF сейчас не работают, и точка».

В то же время Хмеляж признал, что в студии остались «талантливые, умелые, надёжные и очень опытные разработчики», но «творческого ядра старых игр» в составе People Can Fly уже нет.

Адриан Хмеляж (слева) и Себастьян Войцеховский (справа)

Адриан Хмеляж (слева) и Себастьян Войцеховский (справа)

В заключение Хмеляж пожелал нынешнему составу People Can Fly удачи в производстве Outriders и сообщил, что хочет поиграть в кооперативный экшен, несмотря на «некоторые сомнения» по поводу проекта.

Релиз Outriders ожидается в конце 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, а также консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. Разработчики обещают, что не станут делать из экшена игру-сервис.

Что касается Хмеляжа, то он в составе основанной им после ухода из People Can Fly студии The Astronauts трудится над лутер-шутером Witchfire. В качестве ориентировочных сроков выпуска игры значится 2020 год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews