Sony запатентовала кроссплатформенный блокировщик спойлеров, но The Last of Us Part II это не спасло

На фоне масштабной утечки The Last of Us Part II портал RespawnFirst обнаружил, что Sony Interactive Entertainment подала заявку на регистрацию системы кроссплатформенной блокировки спойлеров.

Запатентовать механизм платформодержатель вознамерился ещё в октябре 2018 года, однако информацию о самом блокировщике и принципах его работы опубликовали лишь в апреле 2020-го.

Согласно описанию, система будет функционировать на манер скрытых трофеев в PlayStation Network: от пользователя будут скрывать контент (видео, скриншоты и так далее), который он ещё не видел.

Принцип работы блокировщика

Принцип работы блокировщика

Разработчики при этом смогут сами помечать, какие элементы система должна расценивать как спойлеры, однако, как и в случае со скрытыми трофеями, у игроков будет возможность при желании отключить фильтр.

«Унифицированная система данных может знать, с какими внутриигровыми объектами и занятиями знаком пользователь, и таким образом помочь геймерам избежать нежеланных спойлеров и наделить их уверенностью, чтобы взаимодействовать с сообществом без страха», — говорится в описании патента.

Для каких конкретно систем предназначен блокировщик, не уточняется, однако в патенте упоминаются кроссплатформенные функции. Вероятно, если механизм и доберётся до конечного потребителя, то не раньше запуска PlayStation 5.

Напомним, что на днях в Сеть попали важные сюжетные и геймплейные детали The Last of Us Part II. Утечка «разбила сердце» сотрудникам Naughty Dog, однако они всё равно полны решимости выпустить игру 19 июня.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews