Sony закроет PlayStation Vue, претендовавшую на альтернативу кабельным службам
В 2014 году Sony представила облачную службу PlayStation Vue, которая была призвана стать более дешёвой альтернативой кабельному телевидению, предоставляемой через Интернет. Запуск состоялся уже в следующем году, причём ещё на уровне бета-теста были подписаны соглашения с Fox, CBS, Viacom, Discovery Communications, NBCUniversal, Scripps Networks Interactive. Но сегодня, спустя 5 лет, компания объявила о вынужденном закрытии услуги, объясняя своё решение высокой стоимостью контента и сложностью заключения сделок с телевизионными сетями.
Patrick T. Fallon/Bloomberg
PS Vue будет свёрнута в январе 2020 года. Sony не сообщает, какой популярности удалось добиться службе, но известно, что она не стала крупным игроком на новом рынке. Наряду с PS Vue был запущен сервис Sling TV от Dish, а позже появились многочисленные подражатели от DirecTV, Google, Hulu и других.
Данное направление первоначально объявлялось как будущее телевидения на фоне отказа всё большего числа пользователей от кабельных подписок. Онлайн-сервисы предлагали доступ к популярным телевизионным сетям онлайн за меньшую стоимость, чем кабельные услуги. Кроме того, регистрация и отписка не заботой об оборудовании.
Но рост клиентов во многих из этих служб в с последнее время замедлился и даже стал отрицательным, поскольку цены выросли из-за расширения списка каналов с целью приблизиться к традиционным телевизионным аналогам. Версия AT&T TV Now, ранее известная как DirecTV Now, сталкивается с сокращением количества клиентов четыре квартала подряд, потеряв за это время более 700 000 подписчиков, несмотря на большие скидки.
По данным исследовательской фирмы MoffettNathanson, рынок этих услуг в настоящее время оценивается примерно в 8,4 млн абонентов. Для сравнения: в Соединённых Штатах насчитывается около 86 млн домохозяйств, пользующихся традиционным телевидением. «Рынок должен встряхнуться, — считает партнёр MoffettNathanson Крейг Моффетт (Craig Moffett), говоря о более дешёвых альтернативах кабельным услугам. — Когда они подняли цены, клиенты ушли».
Последняя надежда отрасли на создание преемника кабельного и спутникового телевидения сегодня перешла к потоковым услугам вроде крайне популярного сервиса Netflix и новых служб от AT&T, Comcast, Disney и Apple. По словам аналитика Pivotal Research Джеффри Влодарчака (Jeffrey Wlodarczak), усиление конкуренции со стороны этих новых служб будет оказывать ещё большее давление на онлайн-заменители кабельных сервисов вроде PS Vue. «Единственный способ внедрять новации в области платного телевидения сегодня — это пытаться следовать примеру Netflix», — полагает аналитик.
Источник:
© 3DNews