Sony: «Условно-бесплатная модель — одна из самых демократичных по отношению к игрокам»
Президент Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) дал интервью Gamespot, в котором рассказал о своем взгляде на условно-бесплатную модель распространения игр. По его мнению, это один из наиболее демократичных способов предоставить пользователям свой проект.
«Мы убеждены в том, что возможность дать попробовать игру любому человеку может привести к успеху, — сообщил он. — Ведь каждый из них ничем нам не обязан, и платить они будут только когда — или если — захотят. И это здорово. Но я не думаю, что когда-нибудь условно-бесплатные игры полностью заменят обычные, продающиеся за полную стоимость. Рынок развивается не настолько быстро, и издатели, как вы видите, выбирают для себя разные пути эволюции своих сервисов. Поддержка бесплатными или платными DLC, микротранзакции и многое другое».
Что же касается доминирования free-to-play на персональных компьютерах при почти полном его отсутствии на консолях, то Смедли заявил, что не знает, с чем это связано. Но ситуация постепенно улучшается: к нескольким играм с такой моделью распространения на PS4 вскоре добавятся Planetside 2, H1Z1, и Deep Down, а на Xbox 360 недавно появились Warface и World of Tanks.
Материалы по теме:
Источник:
© 3DNews