Sony расскажет о создании звукового оформления Driveclub на конференции GDC 2015
Если гоночную игру Driveclub за что и хвалят, так это за её аудиовизуальную составляющую. Особенно зрелищно заезды выглядят после недавнего обновления, добавившего в проект погодные явления. Всем, кому интересно узнать о процессе создания звукового компонента игры, стоит дождаться конференции GDC 2015, где Sony все подробно расскажет.
«Мы обсудим немалое количество тем, в том числе применяемые инструменты и технологии, способы записи звука, а также ошибки и вынесенные из них уроки, — сообщила Sony. — Разговор будет вестись о разработке в целом, поэтому вы поймёте, какое влияние оказала отвечающая за звук команда Evolution Studios на остальных сотрудников, и наоборот».
По словам Sony, наиболее интересной эта лекция будет для дизайнеров, инженеров и продюсеров. Однако и для остальных рассказ будет увлекательным, особенно для тех, кто не имеет представления о создании звукового оформления для гоночных проектов.
Это уже не первая лекция с GDC 2015, анонс которой состоялся задолго до самой конференции. Ранее Ubisoft сообщила о своём присутствии на мероприятии — там разработчики поведают о том, как они сделали виртуальный Париж в Assassin’s Creed Unity таким красивым и оживлённым городом. GDC 2015 пройдёт со 2 по 6 марта в Сан-Франциско, США.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews