Sony приобрела ведущего поставщика аудиорешений для развития экосистемы PlayStation
Компания Sony Interactive Entertainment находится в процессе приобретения Audiokinetic, ведущего мирового поставщика межплатформенных аудиорешений для игровой и интерактивной медиаиндустрии. Сделка завершится 31 января.
Sony Interactive Entertainment планирует использовать инженерный опыт Audiokinetic в экосистеме PlayStation. Поставщик межплатформенных аудиоинструментов и промежуточного программного обеспечения продолжит работать независимо.
Audiokinetic была основана в 2000 году Мартином Кляйном (Martin Klein), а также командой ветеранов музыкальной, кино- и игровой индустрии. Отмеченный наградами флагманский продукт компании, Wwise, представляет собой комплексное аудиорешение для игр. Wwise применяется в создании большого числа мобильных, консольных и компьютерных игр, в том числе для платформ виртуальной и дополненной реальности. Wwise пользуются как независимые, так и высокобюджетные студии.
По завершении сделки Audiokinetic станет дочерней компанией Sony Interactive Entertainment.
Источник:
© 3DNews