Sony приобрела ведущего поставщика аудиорешений для развития экосистемы PlayStation

Компания Sony Interactive Entertainment находится в процессе приобретения Audiokinetic,  ведущего мирового поставщика межплатформенных аудиорешений для игровой и интерактивной медиаиндустрии. Сделка завершится 31 января.

Sony Interactive Entertainment планирует использовать инженерный опыт Audiokinetic в экосистеме PlayStation. Поставщик межплатформенных аудиоинструментов и промежуточного программного обеспечения продолжит работать независимо.

Audiokinetic была основана в 2000 году Мартином Кляйном (Martin Klein), а также командой ветеранов музыкальной, кино- и игровой индустрии. Отмеченный наградами флагманский продукт компании, Wwise, представляет собой комплексное аудиорешение для игр. Wwise применяется в создании большого числа мобильных, консольных и компьютерных игр, в том числе для платформ виртуальной и дополненной реальности. Wwise пользуются как независимые, так и высокобюджетные студии.

По завершении сделки Audiokinetic станет дочерней компанией Sony Interactive Entertainment.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews