Sony назвала дату релиза PS4-эксклюзива Bloodborne
За несколько недель до фестиваля Tokyo Game Show 2014 компания Sony Computer Entertainment Japan Asia провела пресс-конференцию, во время которой сделала ряд анонсов. Среди прочего была объявлена точная дата релиза одной из самых ожидаемых игр будущего года — PS4-эксклюзива Bloodborne. На территории Японии он поступит в продажу 5 февраля.
В родной для студии From Software стране игра появится спустя ровно пять лет после премьеры Demon«s Souls. В Северной Америке и Европе Bloodborne, скорее всего, выйдет на той же неделе — 3-го и 6-го числа соответственно. Однако Sony ещё предстоит официально подтвердить информацию о сроках релиза в других странах. Кроме того, в ходе конференции компания анонсировала ограниченное издание игры, но о его содержимом пока ничего неизвестно.
В прошлом игры компании выпускались на Западе с большим опозданием. К примеру, первая часть серии Souls добралась до американских геймеров только спустя восемь месяцев, а европейские любители видеоигр смогли присоединиться к ним лишь в июне 2010 года. Dark Souls сократила этот отрыв (её западный релиз состоялся спустя всего две недели после японского), а её сиквел попал на прилавки Страны восходящего солнца на два дня позже, чем в США.
Впервые Bloodborne представили на конференции Sony во время выставки E3 2014, однако трейлер раннего прототипа под названием Project Beast оказался в Сети за некоторое время до этого. События ролевого экшена разворачиваются в древнем готическом городе Ярнаме, жители которого погибли от таинственного недуга. В поисках эликсира от этой болезни туда прибывает безымянный охотник на чудовищ, роль которого и возьмут на себя игроки. Чтобы добраться до цели, ему придётся разобраться с ордой нечисти — мутировавших горожан, собак, ворон и огромных гротескных боссов.
[embedded content] Разработчики неоднократно подчёркивали, что Bloodborne создаётся по новой лицензии и совершенно не связана сериалом Souls. Тем не менее, преемственность обнаруживается и в настроении игры, и в беспощадной к нервам геймеров боевой системе. Как и игры самой известной серии студии, Bloodborne заставит тщательно рассчитывать движения и предвосхищать вражеские атаки. Но занять удобную защитную позицию и выжидать, пока враг раскроется, не выйдет — придётся постоянно проявлять инициативу. За успешные манёвры игроков вознаградят восполнением порции здоровья, что, по задумке авторов, будет поощрять их активность.
Bloodborne
Вскоре после анонса разработчики отметили, что в Bloodborne будет представлен необычный сетевой компонент, основанный на использовании функции Share. Однако никаких подробностей этой составляющей с того времени не появлялось.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews