Соцсеть для профессионалов LinkedIn разрабатывает свой аналог Clubhouse

Похоже, что сегодня каждая уважающая себя IT-компания разрабатывает собственный аналог социальной платформы Clubhouse, позволяющий обмениваться голосовыми сообщениями. Twitter развёртывает Spaces, подобной разработкой занимается Facebook, такие разработки есть у Spotify и Slack. Даже американские миллиардеры решили не оставаться в стороне. Например, аналог Clubhouse обещал запустить Марк Кьюбан (Mark Cuban). Как пишет ресурс TechCrunch, к разработке платформы с голосовыми чатами также приступила социальная сеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn.

«Мы проводим ранние тесты по созданию уникального опыта голосового общения, который будет подключаться к профилю пользователя. Сейчас рассматривается вопрос о том, как можно расширить эту функцию на другие части LinkedIn, например, для использования в группах и мероприятиях, проводящихся на платформе, позволяя их участникам более тесно сотрудничать между собой», — отмечается в заявлении платформы.

LinkedIn планирует запустить бета-тест новой функции голосовых чатов в ближайшее время. Ниже представлен макет того, как может выглядеть пользовательский интерфейс будущего голосового чата LinkedIn, которым платформа поделилась с ресурсом TechCrunch. Как и в Clubhouse, в верхней части окна расположены спикеры, ниже — аудитория слушателей.

Совсем недавно профессиональная социальная сеть LinkedIn представила режим «Creator Mode», дающий возможность своим пользователям идентифицировать себя в качестве создателей цифрового контента. Одной из особенностей новой функции является возможность публиковать хэштеги в своём профиле по темам, о которых человек чаще всего пишет. Благодаря этому пользователи социальной сети могут находить друг друга по интересам.

© 3DNews