Слухи: творческий руководитель Splinter Cell вернётся в Ubisoft и поможет компании найти новый курс

Максим Беланд (Maxime Béland), бывший творческий руководитель Tom Clancy’s Splinter Cell и Far Cry, вернётся в Ubisoft спустя примерно год после увольнения. Об этом сообщил ресурс Video Games Chronicle.

Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist

Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist

Беланд начал работать в Ubisoft Montreal на младших должностях (в том числе веб-мастера) в 1999 году. В середине нулевых он участвовал в создании Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas на позиции ведущего геймдизайнера и творческого директора, а также выступал дизайн-директором оригинальной Assassin«s Creed. Позже он был назначен творческим директором Tom Clancy’s Splinter Cell и Far Cry: Беланд руководил разработкой Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Far Cry 4, Far Cry Primal и Far Cry 5. В феврале 2019 года он покинул Ubisoft и присоединился к Epic Games, где проработал восемь месяцев.

На своей странице в LinkedIn Беланд не указал нынешнее место работы. Сама Ubisoft также не прокомментировала информацию о его возвращении.

Максим Беланд. Фото www.as.com

Максим Беланд. Фото www.as.com

По данным Video Games Chronicle, Беланд возглавит редакционную группу, в составе которой вместе с продюсерами и дизайнерами будет контролировать производство всех игр компании. Численность этой команды оценивается в сто человек. О том, что Ubisoft решила поменять состав творческой группы, тот же ресурс сообщил на прошлой неделе. По-видимому, он оставался неизменным на протяжении многих лет, из-за чего игры стали слишком похожими друг на друга. Руководителем группы останется Серж Хаске (Serge Hascoët), но теперь каждая серия будет находиться в ведении одного из семи вице-президентов.

На фоне провала Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint и низких продаж Tom Clancy’s The Division 2 компания перенесла выход нескольких крупных игр (в том числе Watch Dogs: Legion), а также, по слухам, отменила крупнобюджетный проект от Ubisoft Montreal. Руководство взяло курс на разнообразие: все находящиеся в разработке игры перерабатывают таким образом, чтобы они не были похожи на другие, а идеи для будущих проектов проходят более строгий отбор.

Изображение www.neowin.net

Изображение www.neowin.net

Новость о возвращении Беланда не стоит расценивать как подтверждение разработки новой Splinter Cell, однако серию действительно могут возобновить. Слухи о работе над следующей частью ходили по Сети несколько лет, но, как неоднократно намекал генеральный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot), пока разработчики занимаются лишь экспериментами. К разработке приступят лишь тогда, когда будут найдены «свежие решения» — новая часть должна быть необычной.

Во второй половине года Ubisoft собирается выпустить Watch Dogs: Legion и красочное приключение Gods & Monsters. Также в разработке находятся Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine, новая The Settlers, Beyond Good & Evil 2 и пиратский экшен Skull & Bones.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews