Слухи: System Shock 3 может не добраться до релиза — команда разработчиков распущена
По слухам, студия OtherSide Entertainment испытывает серьёзные проблемы с разработкой System Shock 3. О том, что спустя четыре года после анонса команду разработчиков распустили, рассказал один из бывших сотрудников, а позже информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier). На днях стало известно, что коллектив покинул ещё один ключевой сотрудник — Чейс Джонс (Chase Jones).
По информации VGC, Джонс, занимавший позицию дизайн-директора System Shock 3, уволился на прошлой неделе. Согласно его профилю в LinkedIn, он проработал в OtherSide Entertainment один год и семь месяцев. Команда уже лишилась одного из сценаристов, директора по разработке, ведущего программиста, старшего дизайнера, программиста интерфейса, руководителя отдела контроля качества и старшего художника по окружению. Все увольнения (начиная с июня 2019 года) можно проследить в этой теме официального форума студии.
Источником слухов о тревожном состоянии проекта стал пользователь форума RPG Codex под псевдонимом Kin Corn Karn, назвавший себя бывшим сотрудником OtherSide Entertainment. На вопрос о том, продолжается ли работа над игрой, он ответил: «Точно не знаю, что там происходит, но команду распустили». По его словам, разработка сильно отстаёт от графика, причём это касается и контента, и технической составляющей.
Kin Corn Karn считает, что проблемы с System Shock 3 начались после потери издателя. В 2017 году студия заключила соглашение со шведской Starbreeze Studios, но компания оказалась на грани банкротства и в феврале 2019-го вернула издательские права на игру OtherSide Entertainment. Нового издателя команда до сих пор не нашла.
«Если бы не критическое состояние Starbreeze, наверное, мы смогли бы сделать игру интересной и новаторской, — написал он. — Но получился бы не такой крупный проект, как хотят поклонники. Он неизбежно разочаровал бы тех, кто ждёт новую часть любимой серии. Именно из-за высоких ожиданий геймеров мы начали так много экспериментировать. Мы знали, что такая маленькая команда, как наша, не способна конкурировать с создателями современных immersive sim в плане масштабов и качества, поэтому нам нужно сделать акцент на творческой составляющей, проявить больше изобретательности. Мы поставили цель создать нечто уникальное и захватывающее. Но, возможно, аудитория хотела не этого».
Разработчик поведал, что подразделение в Остине, которое работало над System Shock 3, было закрыто ещё в декабре. Среди основных проблем проекта он назвал нехватку кадров, выбор движка (игру делали на Unity — он же был первым движком ремейка первой System Shock), а также провал Underworld Ascendant. Последняя получила крайне низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 37 из 100), и разработчикам пришлось исправлять её многочисленные проблемы после релиза. Кроме того, авторы вложили слишком много ресурсов в создание демоверсий, значительная часть контента которых не использовалась в полной игре. Тем не менее, студия якобы успела создать основные геймплейные системы и реализовать некие «по-настоящему новаторские» идеи.
Шрайер подтвердил эти сведения в сообщении для пользователя форума ResetEra под ником Mr. Tibbs. По информации журналиста, создатель серии Уоррен Спектор (Warren Spector) пытается спасти проект. OtherSide Entertainment слухи пока не прокомментировала.
Второй офис OtherSide Entertainment, расположенный в Бостоне, сейчас работает над неанонсированной игрой и не участвует в создании System Shock 3.
Между тем студия Nightdive продолжает разрабатывать ремейк оригинальной System Shock, профинансированный на Kickstarter. В 2018 году производство было временно остановлено из-за творческих проблем, но, по-видимому, они уже решены.
Источник:
© 3DNews