Слухи: Capcom приостановила разработку Deep Down, когда игра была «почти готова»

Главный редактор портала Video Games Chronicle Энди Робинсон (Andy Robinson) в рамках своего отчёта о Resident Evil 8 вскользь упомянул одну интересную деталь о другом проекте Capcom — Deep Down.

По словам Робинсона, источники «недавно сообщили Video Games Chronicle о том, что разработка проекта была приостановлена в том момент, когда игра была уже почти готова».

Примечательно, что данные информаторов Video Games Chronicle противоречат словам исполнительного продюсера Deep Down Ёсинори Оно (Yoshinori Ono), который уверял, что далеко в реализации своих идей разработчики не продвинулись.

Рабочую сборку Deep Down в своё время привозили на выставку Tokyo Game Show 2013 для ознакомления. Оно добавил: «Мы ещё немного развили эту идею по сравнению с той версией, но да…»

Напомним, что Deep Down анонсировали в феврале 2013 года в качестве эксклюзива PS4. С тех пор платформенная география игры не расширилась, но и к релизу проект ближе не стал.

После 2015 года Deep Down перестала появляться в новостных сводках за исключением случаев продления прав на торговую марку. Несмотря на это Оно утверждает, что в Capcom до сих пор не передумали выпускать игру.

Deep Down представляла собой условно-бесплатный ролевой экшен, в котором игрокам обещали роль исследователей Нью-Йорка образца 2094 года, кооператив на четверых и процедурно генерируемые подземелья.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews